вторник, 17 февраля 2015 г.

"Сокровища древних хакасов" и ретро-фото

Здравствуйте, мои хорошие!

В нашем блоге "Я -фотограф!" проходит интересное задание "Антиквариат, винтаж, ретро"!
Девочки, пошарившись в "бабушкиных сундуках", наснимали столько всего интересного!!! Обязательно загляните к нам на огонёк, и примите участие в задании!
Что касается меня, то, перво-наперво, я отправилась снимать артефакты в наш местный музей!)) Тем более что в это время проходила уникальная выставка "Сокровища древних хакасов", привезённая к нам из Государственного исторического музея (г.Москва) 

Навершие, деталь конского оголовья - псалии.   Енисейская, Томская губернии. 
Собрания А.В. Адрианова, Г.О. Оссовского. Бронза. Скифское время VII-III в. до н.э. ГИМ


Зеркало. Сибирь, ближе неизвестно. Коллекция Н.И. Булычова. Бронза. I тыс. н.э. ГИМ

Бляха - украшение конской узды. Енисейская губерния. Копенский Чаатас, курган 6.
Раскопки Л.А. Евтюховой, С.В. Кисилёва, 1939 год.
Бронза. VIII-IX вв. ГИМ

На следующих фото - натюрморт из книг, фотографий и рукописей.  В основе его - томики стихов Лермонтова (год издания 1959) из коллекции моей тёти. Она у меня учительница литературы. Кстати, на большом фото - она в молодости - ей чуть больше двадцати лет. 
На маленьком фото - её мама - моя бабушка. Ей - 19 лет.

Примечательно, что я, случайно, выбрала фотографии, где они одинаково сложили руки. Вот что значит - наследственность!) 
А рукопись - это бабушкины воспоминания. Она пишет для нас: о своём детстве, о работе, о предках. И она тоже любит Лермонтова.
В дополнение ко всему - кружева. Им около двадцати лет... Узкие украшали когда-то бабушкино платье, как сейчас помню - глубокого синего цвета.

Третья попытка - фигурки из бабушкиного серванта. Это плясуньи и парень - гармонист. В детстве я любила на них смотреть, иногда бабушка позволяла мне с ними поиграть... Я была на "седьмом небе" от счастья!))


Это были мои семейные истории. А что интересного спрятано в ваших "закромах"?
Приоткройте завесу Вашей фамильной тайны, проплывите на вонах памяти в беззаботное детство, похвастайтесь запылённой на чердаке реликвией! Одним словом - принимайте участие в нашем задании, время ещё есть до 27 февраля!

Всем хорошего настроения и здоровья!
И поздравляю с пышной Масляницей!!!)

2 комментария:

  1. Здорово! И выставку посетила) Я жалею, что не попала на выставку тут в Великом Новгороде, т.к.узнала про нее в последний день, а там выставляли альбом "NOVGOROD" времен ВОВ, его сделала дочь тогдашнего бургомистра во время оккупации, это реально скрап альбом!!! Посмотрела в интернете. А на выставке были еще ее "кукбуки")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, было бы здорово посмотреть такой альбом!)))

      Удалить